Наша команда

Психологи-тренеры, консультанты

Григорий Кононенко

Григорий
Кононенко

Специализация: индивидуальная и групповая работа со старшими подростками, взрослыми; расстановки, профориентация, обучение тренеров. Опыт: 22 года.
Сертификация: процессуальная психология и психотерапия, психодрама, расстановки, работа с детьми и подростками.

Валерия Кандинова

Валерия
Кандинова

Специализация: индивидуальная и групповая работа со старшими подростками, индивидуальная работа со взрослыми. Опыт: 12 лет.
Сертификация: экзистенциально-гуманистический подход, игровая терапия, метафорические ассоциативные карты.

Валентина
Данилова

Специализация: индивидуальная и групповая работа с подростками, работа с подростками в эмоционально-негативных психических состояниях. Профориентация. Опыт: 10 лет.
Сертификация: интегративный подход в детской и семейной психотерапии, тренинг тренеров.

Майя
Котлярова

Специализация: индивидуальная и групповая работа со старшими подростками, индивидуальная работа со взрослыми. Опыт: 11 лет.
Сертификация: клиент-центрированная психотерапия, работа с травмой, метафорические ассоциативные карты.

Екатерина
Туркина

Специализация: групповая работа с младшими и старшими подростками. Опыт: 9 лет.
Сертификация: когнитивно-поведенческая терапия, схема-терапия, терапия принятия и ответственности.

Ирина Белобородова

Ирина
Белобородова

Специализация: индивидуальная и групповая работа с детьми и младшими подростками. Опыт: 7 лет.
Сертификация: игровая терапия, арт-терапия, когнитивно-поведенческая психотерапия, детское и семейное консультирование.

Дарья
Шамина

Специализация: индивидуальная и групповая работа со старшими подростками и взрослыми. Работа с телесными симптомами, депрессией. Опыт: 12 лет.
Сертификация: телесно-ориентированная психотерапия, работа с травмой, кинезиология, процессуальный подход, тренинг тренеров.

Александра
Дубинина

Специализация: индивидуальная и групповая работа с младшими и старшими подростками, профориентация. Опыт 9 лет.
Сертификация: проективные методы работы, работа с девиантным и коррекционным поведением, когнитивно-поведенческая психотерапия.

Татьяна Котлова

Татьяна
Котлова

Специализация: индивидуальная и групповая работа с подростками и взрослыми Опыт 10 лет.
Сертификация: арт-терапия, гештальт терапия, работа с детьми, подростками и их родителями в мультимодальном подходе.

Мария
Зиновьева

Специализация: индивидуальная и групповая работа с подростками и взрослыми. Работа с семьями. Работа с телесными симптомами. Опыт 10 лет.
Сертификация: процесс-ориентированная психотерапия, травматерапия, экзистенциальная психотерапия, тренинг тренеров.

Екатерина
Коновалова

Специализация: общая психология, консультативная психология, возрастная психология. Опыт: 9 лет.
Сертификация: психологическая поддержка семьи.

Елена
Петросян

Специализация: индивидуальная и групповая работа с детьми, подростками и их родителями. Опыт: 9 лет.
Сертификация: работа с детьми и подростками, процессуальная психология, детская психология и психотерапия в интегративном подходе.

Наталья
Фризен

Специализация: групповая работа с младшими и старшими подростками. Опыт: 5 лет.
Сертификация: когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков.

Наталья
Кожина

Специализация: индивидуальная и групповая психологическая работа со старшими подростками и взрослыми. Опыт: 18 лет.
Сертификация: тренинг тренеров, психодрама, травматерапия.

Мария
Гололобова

Специализация: индивидуальная и групповая работа с младшими и старшими подростками, семьей, взрослыми. Опыт: 20 лет.
Сертификация: гештальт-терапия, детская и семейная терапия, арт-терапия.

Фарид
Кудяков

Специализация: индивидуальная и групповая работа с младшими и старшими подростками, с семьями, взрослыми людьми. Опыт: 12 лет.
Сертификация: гештальт-терапия, системная семейная терапия.

Марина
Цупенкова

Специализация: индивидуальная и групповая работа со старшими подростками, индивидуальная работа со взрослыми. Опыт: 12 лет.
Сертификация: клиент-центрированный подход, понимающая психотерапия, метафорические ассоциативные карты.

Дарья Мельникова

Дарья
Мельникова

Образование: 2016 - декабрь 2021. Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), факультет «Клиническая и специальная психология», кафедра нейро- и патопсихологии развития.
Галина Булгакова

Галина
Булгакова

Образование: 2017-2021, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Департамент психологии, Направление «Психологическое консультирование и исследования личности».

Психологи-консультанты

Екатерина
Коровкина

Специализация: индивидуальная и групповая работа с младшими и старшими подростками, поддержка семьи, работа с детьми со сложным поведением и с особенностями развития. Опыт: 13 лет.
Сертификация: понимающая психотерапия.

Юлия Грачева

Юлия
Грачева

Специализация: индивидуальная работа с детьми, подростками, детско-родительские отношения. Опыт: 5 лет.
Сертификация: Детская и подростковая схема-терапия, ОРКТ, рисуночные методы в психотерапии.

Иван Матвеев

Иван
Матвеев

Специализация: индивидуальная и групповая работа с детьми, младшими и старшими подростками, индивидуальная работа со взрослыми. Опыт: 11 лет.
Сертификация: экзистенциальный анализ, игровая терапия, примирительные технологии в образовательной среде.

Светлана
Рунова

Специализация: индивидуальное консультирование для старших подростков и взрослых, групповая работа со старшими подростками и взрослыми. Опыт: 11 лет.
Сертификация: процессуальная психотерапия.

Ведущие выездных интенсивов

Результатов не найдено.

Психологи для подростков

Студия практической психологии «Эмпатия» — профессиональные психологи для подростков и родителей.

СПП «Эмпатия» — это творческий коллектив психологов, психотерапевтов и педагогов. Мы рассматриваем психологическую работу с детьми и подростками не как набор отдельных тренингов, а как комплексную социально-психологическую работу, которая включает в себя набор различных методов: групповая психологическая работа (группы, тренинги), индивидуальные консультации, профориентацию, развивающий досуг, психологическую работу с родителями. Такой подход помогает не только решать  задачи психологического характера, но и создает среду для изменений, пространство развития.